пятница, 3 июля 2015 г.

S- Summer

Привет,привет,а я к вам с новой работой пришла,на  которую меня вдохновил ( на мой взгляд) один из символов лета,а точнее символы. Птички!)
Утром,днем и даже ночью они поют на наших улицах,летают и радуются лету.
А теперь давай те посмотрим на саму работу.


Фон выбран не просто так,за окном такая хорошая погода,что не могу наглядеться!)







Давайте я расскажу что тут,да как.
Основа у меня размерами 13,5 на 20, к ней я приклеила бумагу голубого цвета размером меньше (на 0,5 см), а следом за ней еще одну,но уже на вспененный скотч.
Основу решила прошить сначала обыкновенно,а потом немного побаловалась и сделала кривую строчку!)
Обьем работы на фотографии виден плохо,но держа открытку в руках,это ощущается!
Как я уже говорила,за идею я взяла птиц,а значит и декор должен соответствовать данной теме! Для этого я решила взять картинку клетки,на которую в дальнейшем я приклеила птичку.
Чуть ниже я решила приклеить английскую букву S- что означет на англйском Summer, т.е лето)
Украсила все цветами,веточками листьев и добавила немного полужемчужин,остатки чипборда и подсунула немного ткани под клетку.
И конечно же царь клетки Птичка!)Сделала я ее сама при помощи молдов и самозатревдевающей глины.
И вот,что у меня получилось!)
К сожалению сегодня кот за мной не наблюдал,но он велел передать всем,чтобы ваше лето было ярким и веселым и конечно же не забываемым!)
А так же оставляйте свои комментарии,я буду им рада и с удовольствием на все отвечу)


Комментариев нет:

Отправить комментарий